Обращения граждан
Муниципальный контроль за использованием ЕТО

Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2021 год


Распоряжение Администрации Панковского городского поселения от 30.08.2021 г. № 204-рг "О назначении должностных лиц ответственных за осуществление  ежедневного, а  в течение отопительного  периода  2021-2022  годов круглосуточного принятия и рассмотрения обращений (жалоб) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Панковского городского поселения  от 17.12.2021 г. № 472 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на 2022 год"

РЕШЕНИЕ Администрации Панковского городского поселения от 23.12.2021 г. № 75 "Об утверждении Перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований"

Решение Совета депутатов от 23.12.2021 № 68 "Об утверждении ключевых показателей и их целевых значений, индикативных показателей в сфере муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Панковского городского поселения"

Решение Совета депутатов Панковского городского поселения от 15.10.2021 г. № 54 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах Панковского городского поселения"

 

Контрольный орган, уполномоченный на осуществление муниципального контроля:

-  Администрация Панковского городского поселения

Профилактические мероприятия:

-информирование;

-консультирование.

 

От имени контрольного органа  муниципальный контроль осуществляет:

- заместитель Главы Администрации Панковского городского поселения Л.Р.Лещишина.

Перечень объектов контроля:

- Котельная № 12 (ул.Дорожников)

- БМК № 8 МВт (ул.Заводская)

- БМК № 12,5 МВт (ул.Строительная)

- БМК № 15 МВт (ул.Промышленная)

 

Информация о порядке подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Панковского городского поселения

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, ответственным за ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения является заместитель Главы администрации Панковского городского поселения – Лещишина Лариса Рудольфовна

      В администрации Панковского городского поселения установлен следующий порядок подачи обращений потребителей и перечень необходимых документов по вопросам надежности теплоснабжения:

  а) обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей – граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

 б) обращения могут подаваться потребителями в письменной форме (admpankovka@yandex.ru), при личном приеме  в здании администрации Панковского городского поселения (ул. Октябрьская д. 3 2-й этаж), а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе:

с 8 – 00 до 17 – 00 по телефону 799 – 531;

с 17 – 00 до 8 – 00 по телефону 89116161237.

В устном обращении, в том числе по телефону, указывается:

Ф.И.О. заявителя, адрес проживания, содержание жалобы, № телефона для связи с заявителем.

   в) обращение регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

Наверх
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: