Глава Панковского городского поселения
Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2021 год
Контрольный орган, уполномоченный на осуществление муниципального контроля:
- Администрация Панковского городского поселения
Профилактические мероприятия:
-информирование;
-консультирование.
От имени контрольного органа муниципальный контроль осуществляет:
- заместитель Главы Администрации Панковского городского поселения Л.Р.Лещишина.
Перечень объектов контроля:
- Котельная № 12 (ул.Дорожников)
- БМК № 8 МВт (ул.Заводская)
- БМК № 12,5 МВт (ул.Строительная)
- БМК № 15 МВт (ул.Промышленная)
Информация о порядке подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Панковского городского поселения
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, ответственным за ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения является заместитель Главы администрации Панковского городского поселения – Лещишина Лариса Рудольфовна
В администрации Панковского городского поселения установлен следующий порядок подачи обращений потребителей и перечень необходимых документов по вопросам надежности теплоснабжения:
а) обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей – граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
б) обращения могут подаваться потребителями в письменной форме (admpankovka@yandex.ru), при личном приеме в здании администрации Панковского городского поселения (ул. Октябрьская д. 3 2-й этаж), а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе:
с 8 – 00 до 17 – 00 по телефону 799 – 531;
с 17 – 00 до 8 – 00 по телефону 89116161237.
В устном обращении, в том числе по телефону, указывается:
Ф.И.О. заявителя, адрес проживания, содержание жалобы, № телефона для связи с заявителем.
в) обращение регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).