Обращения граждан
Порядок и время приема

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан,

сроки рассмотрения обращений граждан

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в Администрации Панковского городского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Предложения, заявления или жалобы в Администрацию Панковского городского поселения могут направляться гражданином либо его представителем;

- по почте (173526, Октябрьская ул., п. Панковка, Новгородская область, Новгородский район);

- фельдъегерской связью;

- по факсу (8162) 799-633

- по телеграфу;

 -через  Интернет-приемную Администрации Панковского городского поселения.

Режим работы: пн-пт  с 8.00  до 17.00,    обед: с 12.00   до  13.00.

Рассмотрение обращений в Администрации Панковского городского поселения осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Обращения граждан принимаются в произвольной форме.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Учет письменных и устных обращений и контроль за их своевременным рассмотрением ведет специалист по делопроизводству Администрации Панковского городского поселения.

Обращения на имя Главы Панковского городского поселения,  присланные по почте, поступившие по телеграфу, по электронной почте, письменные обращения, поступившие непосредственно от граждан, принимаются работником по  делопроизводству и  регистрируются в течение 3 дней со дня поступления.

Письменные обращения, зарегистрированные в установленном порядке, направляются Главе Панковского городского поселения.

Документ, оформленный резолюцией, направляется на исполнение к специалисту, к сфере деятельности которого относится тема заявления, обращения, жалобы, для обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения по существу и в полном объеме, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.

Специалист по делопроизводству Администрации Панковского городского поселения осуществляет контроль за сроками рассмотрения обращений.

 Обращения, поступившие в Администрацию Панковского городского поселения в соответствии с его компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.

Обращение, поступившее в Администрацию Панковского городского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.

В случае если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом власти, то ответственный исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.

Необходимую информация о регистрации и ходе рассмотрения поступившего письменного обращения в Администрацию Панковского городского поселения можно получить по  телефонам – (8162) 799-633, (8162) 799-149.

Наверх
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *