Обращения граждан
Обсуждены вопросы на тему "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН"

1 июля 2019

В актовом зале администрации Панковского городского поселения состоялся семинар с работниками администрации поселения, в рамках которого были обсуждены вопросы оформления управленческой документации, а также организация работы с обращениями граждан.

Мероприятие с целью ознакомления и выстраивания путей совершенствования деятельности в администрации организовано Администрацией Панковского городского поселения.

В ходе совещания специалистов проинформировали об оформлении управленческой документации. В частности, им рассказали о формах, понятиях, порядке и особенностях рассмотрения отдельных видов обращений граждан в администрации.

С подробной информацией по всем вопросам встречи перед присутствующими сотрудниками администрации выступила главный специалист Петрова Ольга, которая ознакомила присутствующих со стандартом по оформлению документов. Подробно разъяснила о том, что собой представляют общие требования к оформлению документов и т.д. Далее был рассмотрен вопрос организации делопроизводства и повышения эффективности работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления.

По словам Петровой Ольги, обращения граждан являются одним из источников информации о социально-экономическом положении различных групп населения. Она напомнила коллегам о том, что в последние годы работа с обращениями граждан все больше обретает статус одного из приоритетных направлений в деятельности органов власти всех уровней. «Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, способствует удовлетворению нужд и запросов людей, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета администрации и укреплению их связи с населением», - подчеркнула главный специалист. 

Было также отмечено, что в связи с вышеизложенным муниципальным служащим, принимающим участие в рассмотрении обращений граждан, необходимо внимательно относиться к изучению вопросов, поставленных в жалобах, заявлениях граждан, недопустимо проявление формального их рассмотрения.

Более подробно участники семинар - совещания обсудили новые формы работы с обращениями граждан, поступающие по электронным системам органов местного самоуправления. В частности, проанализированы проблемы при регистрации, анализе, обобщении и доведения до граждан содержащейся в обращениях. По итогам семинар-совещания приняты рекомендации, направленные на дальнейшее повышение качественной работы с обращениями граждан в администрации.

 

Была представлена презентация.

 

Наверх
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *