Обращения граждан

 

 

 Глава  Панковского городского поселения

ПЕТРОВ АРТЕМ СЕРГЕЕВИЧ

     

     

     

     

    Контакты должностных лиц

    Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов, контактных данных ответственного должностного лица

    Выписка из Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации

     

    (утверждены Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»)

    XI. Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

    125. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода — круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

    Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.

    126. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

    127. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону.

    128. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

    129. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

    определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

    определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

    проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

    в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

    130. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3  часов информирует об этом органы прокуратуры.

    131. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

    совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

    установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

    проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

    при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

    при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

    132. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

    133. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

    134. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке

    Информация о контактных данных ответственного должностного лица

    для обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

     

    ФИО, должность ответственного должностного лица, осуществляющего ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей

    Рабочий телефон

    Сотовый телефон

    Заместитель Главы Администрации Панковского городского поселения

    Калясин Дмитрий Николаевич

     

     

     

    8 (816-2) 799-531

     

     

    8-911-647-44-77

     

    В период временного отсутствия ответственного должностного лица в связи с нахождением на очередном оплачиваемом отпуске, по временной нетрудоспособности и другим уважительным причинам, временно назначается ответственное должностное лицо из числа работников администрации Панковского городского поселения.

     

    В случае возникновения нештатных ситуаций потребители могут обратиться непосредственно к Главе Панковского городского поселения Петрову Артему Сергеевичу  по телефону:

    - 8-816-2-799-633

    Уважаемые граждане, в течении всего отопительного периода 2022-2023 г.г. можно обращаться в прокуратуру района по вопросам энергообеспечения (отопления)

     по тел: 66-34-52 

     

    п/п

    Должность

    Ф.И.О.

    № телефона

    1

    Глава Панковского городского поселения

     

    Заместитель Главы Администрации

     

     

    Артем Сергеевич Петров

     

     

    8-8162-799-633

    2

    Заместитель Главы администрации

    (сфера ЖКХ)

    Калясин Дмитрий Николаевич

     

    8-8162-799-531

    3

    Заведующий отделом

    (сфера благоустройство)

     

    ------- 

    8-8162-799-531

    4

    Заведующий отделом

    (юрисконсульт)

    Петрова

    Ольга Викторовна

     

    8-8162-791-432

    5

    Главный специалист

    (экономист)

    Утышева Наталья Анатольевна

     

    8-8162-791-245

    6

    Ведущий специалист

    (архивное делопроизводство, регламенты)

    Угольникова

    Алла Николаевна

     

    8-8162-799-633

    7

    Главный специалист (дорожная деятельность, освещение)

    Кормилицина

    Наталья Николаевна

     

    8-8162-791-432

    8

    Ведущий служащий (бухгалтер)

    Мисайлова Инна Витальевна

     

    8-8162-791-245

           

    9

    Ведущий служащий (отдел приватизации)

    Козлов

    Алексей Александрович

     

    8-8162-791-432

    10

    Старший инспектор


    (военно-учетный работник)

    Евгенова Лариса Валерьевна

    8-8162-799-149

     

     

     
    Наверх
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: